Жесткая и
необработанная мощь «кислоты» просачивается динамики, когда там играет
«Cherry Bomb», и толпа начинает сходить с ума, когда видит Чери Кюри в
красном женском белье. «Беглецы» были одной из первых «полностью
женских» рок-групп, открывшие нереальных гитаристок Джоан Джетт и Литу
Форд. Одноименный биографический фильм ведет всю историю взлетов
и падений группы, а затем сосредотачивается на отношениях между Джетт и
Кюри. Фильм основывается на автобиографии Кюри "Неоновый Ангел”.
Фильм показывает этих еще «сырых» девчонок в их самой начальной стадии.
Любовь Кюри к Дэвиду Боуи и возникшие серьезные неприятности – потом
нам показывают борьбу Джетт, играющую на гитаре как какая-то девчонка.
По мере того, как их судьбы меняются, в них все больше проявляется их
женская индивидуальность и сексуальное поведение в музыке и не только.
Этот фильм очень смелый, грубый, где-то неопрятный, но жутко
фантастический. Кадры чисты, музыка напряженна, а действие удивительно
равномерно и заслуживает вашего внимания. Дакота Фаннинг, в роли
Кюри и Кристен Стюарт – Джетт – на экране имеют просто непревзойденную
«химию». Вообще, голоса, которые вы слышите в фильме – это голоса самих
Фаннинг и Стюарт, что придает еще больше реалистичных ощущений.
Сначала, голос Фаннинг звучит ужасно, когда она впервые пришла на
прослушивание, но когда она надевает сексуальный красный костюм, она
просто превращается в развязное дикое животное. Эта сцена
является кульминационным моментом фильма, где исполняется переработанная
«Cherry Bomb», и все это сопровождается ошеломляющим визуальным
эффектом. К сожалению, Фаннинг испускает «хорошо-девчачьи» флюиды, ей не
достает рок-н-ролльной резкости Кюри, как описывается все это в книге.
А вот Кристен Стюарт, наоборот, просто сражает всех наповал и разбивает
все ожидания, когда изображает Джетт. Мало того, что она воссоздала все
так, как надо, так она еще и установила стандарты для будущих
биографических фильмов рок-н-ролла. Она схватывает всю суть и
эмоции звезды рока и выдает нереально звучный голос. Но, что
действительно является самым важным, так это то, что она схватила суть
отношения к рок-н-ролла и ей плевать на все ограничения. Это она
доказывает, когда мочится на гитару парня для того, чтобы сказать, что
она должна быть в кухне. Для завершения полного образа не хватает
заключительной части - менеджера Кима Фоули, которого играет номинант
Оскара Майкл Шэнон (2009 год, за свою роль в "Дороге перемен”).
Скользкий тип, который постоянно глумится и искоса смотрит на девочек,
посылает их на … и оскорбляет их как мысленно, так и устно. Он
подпрыгивает и кричит, и орет, когда они сделают на сцене что-то не так,
и удовлетворяется тем, что дает им знать – даа, этот чувак с деньгами и
властью. Похоже, единственная вещь, а точнее недостаток,
который имеет фильм – это нет истинного самоанализа. Умы Джетт и Кюри
полностью никогда не раскрываются, мы просто не можем увидеть, что же их
действительно может беспокоить. Они показывают все что они
испробовали - наркотики, выпивка и сексом, но нет ни одного момента,
чистого или же с «примесями наркотиком», где бы приоткрывался занавес и
объяснялось истинное значение вещей, которыми они начинают заниматься.
Девочкам было лишь шестнадцать, когда их группа просто взлетела на
вершину, но остается еще некая скрытая правда из истории «Беглецов»,
которая в кино так и не была полностью показана.
|